Если Вы заинтересованы в покупке оборудования для обработки почтовой корреспонденции, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное решение Ваших задач. 8 лет успешной работы в данном направлению позволяют нам быстро и  квалифицировано проработать задачи любой сложности и предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения для вашего бизнеса. Обратившись к нам за консультацией, Вы гарантировано получите индивидуальный подход.

Мы рады предложить Вам:

  • Подбор типа оборудования под имеющиеся задачи
  • Расчет требуемой производительности оборудования
  • Подбор оптимального программного обеспечения
  • Консультации по эксплуатации оборудования
  • Консультации по расходным материалам
  • Консультации по техническому и сервисному обслуживанию оборудования
  • Консультации по возможности усовершенствования уже имеющегося оборудования
  • Скачать Гарантийный талон

    Услуги по вводу техники в эксплуатацию

    При необходимости наши технические специалисты произведут сборку, наладку и запуск в работу оборудования, а также проведут инструктаж персонала.

    Послепродажное и сервисное обслуживание

    Мы  понимаем своих клиентов и гарантируем квалифицированную техническую и сервисную поддержку. Сертифицированные специалисты и аккредитованные сервисные центры готовы оказать Вам консультацию, провести обслуживание и ремонт оборудования.

    Для своевременного обеспечения техники в России запасными частями и расходными материалами имеется необходимая логистическая инфраструктура.

    Имея широкую региональную партнерскую сеть, мы можем предложить нашим клиентам несколько вариантов сервисного обслуживания:

    1. Сервисный контракт
    Оптимальный вариант обслуживания оборудования, при котором вы получаете сервис на наиболее выгодных условиях. Основными плюсами данного вида сервисного обслуживания являются:
    – гарантия того, что качество работы оборудования не снизится из-за несвоевременного проведения требуемых регламентных работ по её обслуживанию;
    – фиксированные платежи, позволяющие закладывать в бюджет затраты на содержание техники;
    – минимальные сроки исполнения заявок на обслуживание;
    – уверенность в том, что Вы оптимально используете ресурс оборудования, и срок его беспроблемной эксплуатации будет максимальным.

    2. Периодическое техническое обслуживание
    При этом виде сервисного обслуживания клиент самостоятельно принимает решение о необходимости  вызова специалистов для проведения работ по обслуживанию оборудования. При этом следует соблюдать требования завода-изготовителя о межсервисных интервалах  технического обслуживания.
    Несоблюдение требований завода-изготовителя о межсервисных интервалах технического обслуживания в гарантийный период влечет за собой снятие оборудования с гарантии.

    3. Разовое обслуживание техники по заявке
    В случае возникновения затруднений при эксплуатации техники вы всегда можете оперативно вызвать специалиста для их устранения.